top of page

МЫ ЛЮДИ, В ОБЩЕМ-ТО МИРНЫЕ... только обязательно кого-нибудь ненавидим

Есть люди, которых хлебом не корми, дай поговорить в автобусе. Вот и мне сегодня повезло с соседкой. — Так красиво вокруг, все строится, а люди воюют. Зачем воюют? Почему мирно жить не могут? Дама лет 65-ти с пакетами и сумками разной величины явно напрашивается ко мне в собеседницы. — Вот зачем на Украине воюют? — В еврозону, — говорю, — хотят. — Да они все в Россию хотят! — Не все, значит… — А я бы их всех в Россию взяла – я к хохлам хорошо отношусь. Я ко всем хорошо отношусь. И к русским, и к украинцам. Вот только евреев не люблю. Прямо ненавижу, поубивала бы. Вот тут хотелось издевательски так спросить: что ж ей лично такого плохого евреи сделали? И еще поинтересоваться, как в ней уживается желание жить в мире с ненавистью к евреям… Но бессмысленную дискуссию начинать не хотелось. Все-таки какое противоречивое животное – человек. Мы все хотим быть добрыми и жить мирно, хотим, чтобы нам улыбались, но при этом кого-нибудь обязательно ненавидим: евреев, москалей, америкосов, кавказцев, соседа по лестничной площадке, кондуктора в автобусе, начальника, Путина, чиновников… Да мало ли объектов для ненависти?

Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Где меня найти
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
bottom of page